Переключатель навигации
ЭИОСО
ЭИОСО
Справочники
Слайдер
Должности
Название института
Абриавиатура института
Название кафедры
Абриавиатура кафедры
Ученая степень
Ученое звание
Гос. звание
Уровень публикации
Тип учебно - научной публикации
Справочник документов 1-го уровня
Преподаватели кафедры и их сайты
Форма обучения
Форма оплаты
Название практик
Номер контрольной работы
Направления
Образовательная программа, учебный план, рабочие программы
Уровень образование
Тип работы студента
Да-Нет
Сотрудники
НПР кафедры и ИТП
Сообщения преподавателю (НПР)
Наука
Научные школы
НИР
Малые инновационные предприятия
Патенты
Публикации
Журнал
Образование
Библиотека
Дисциплины
Расписание преподавателей кафедры
Консультация(вопрос-ответ)
Результаты независимой оценки качества образования кафедры
Кафедра
Статьи историия кафедры
Фото истории кафедры
Выпускники кафедры
Признание кафедры
Достижения студентов кафедры
Документы кафедры
Документы2 кафедры
Документы рейтинга
Документы2 рейтинга
Показатели текущего рейтинга кафедры
Студенту
Загрузка работ студентов - подготовка библиотек преподавателя
Практика
Рецензии на ВКР
Студенты, выпускаемые кафедрой
Темы контрольных работ
Учеба студентов, выпускаемых кафедрой
Выбор контрольной работы
Итоговая аттестация
Самостоятельная работа
Результаты проверки работ студентов
Работы студентов для проверки преподавателями кафедры
График защит выпускных квалификационных работ
Абитуриенту
Высшее образование
Формы обучения
Стоимость обучения
Трудоустройство выпускников
Направления и специальности кафедры
Контакты
Контакты
Сайт НПР
НПР кафедры
Расписание НПР кафедры
Сообщения НПР
Читаемые дисциплины НПР
Методобеспечение дисциплин НПР
Объявления и указания НПР
Вопрос-ответ НПР
Научные интересы НПР
Выполняемые НПР НИР
Научные публикации НПР
Интеллектуальный продукт НПР
Научная школа НПР
НПР УГЛТУ
Администрирование - редактирование абитуриенту направления
направление школы
Указатель: если null или БД, то заголовок и текст из последующих элементов, иначе в элементе ЗАГОЛОВОК ссылка на файл в Uploads/Abiturientu
ЗАГОЛОВОК или ссылка на файл
ЗАГОЛОВОК - СТИЛИ(включается в style= ...
Текст
1. Менеджмент - бакалавриат (шифр 38.03.02), квалификация - Академический бакалавр или Прикладной бакалавр; 2. Менеджмент - магистратура (шифр 38.04.02, квалификация - Магистр; 3. АСпирантура - экономика (шифр 38.06.01 ), квалификация - Исследователь или Преподаватель. Бакалавр – это выпускник нашего университета, получивший полное высшее образование. Бакалавр в нашем университете получает базу знаний, навыков и компетенций, которыми должен обладать человек с высшим образованию. Бакалавр – это квалификация, указываемая в дипломе о высшем образовании. Квалификация бакалавр определена в международной классификации и понятна работодателям во всем мире, и прежде всего – в наиболее экономически развитых странах. Бакалавриат – это современная и перспективная траектория получения полноценного и качественного высшего образования в нашем университете. Магистр – это выпускник нашего университета, получивший полное высшее образование 2-го уровня. Магистр в нашем университете получает не только фундаментальную подготовку, но также инструментальные знания и навыки, которые высоко ценят работодатели во всем мире, и прежде всего – в наиболее экономически развитых странах. Магистр – это квалификация, указываемая в дипломе о высшем образовании. Магистр - это признанная степень в рамках международного стандарта образования. Магистратура – это современная и перспективная траектория получения полноценного и качественного высшего образования в нашем университете. Магистратура — более высокий уровень высшего образования, которое приобретается за 2 года после окончания бакалавриата и ориентирует студента на научно-исследовательскую деятельность по данному направлению, с последующим поступлением в аспирантуру.
Текст - СТИЛИ(включается в style= ...
Тип направления: Бакалавр или Магистр или Аспирант или специалист
Информационные образовательные ресурсы:
Научная библиотека УГЛТУ
Минобрнауки РФ
;
Российское образование
;
Единое окно к образованию
;
Цифровые образовательные ресурсы
;
Федеральный центр образовательных ресурсов
;
Твитнуть